Анкета оценки качества
Главная наша задача — максимально грамотный контроль лечебного процесса. Специалисты клиники понимают, что борьба за выздоровление — это достаточно сложный путь, а пациент в период лечения нуждается в особом внимании и поддержке вне зависимости от стадии заболевания и тяжести течения болезни.
Если у вас появятся вопросы по поводу выбора нужного специалиста, мы будем рады проконсультировать вас по телефону: +7 495-127-87-65
Шаг 1
8 вопросов из 23
1
Причина, по которой Вы обратились
в онкоцентр «Лапино-2»
в онкоцентр «Лапино-2»
Выбрать
- Заболевание
- Травма
- Диспансеризация
- Профосмотр (по направлению работодателя)
- Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
- Закрытие листка нетрудоспособности
- Получение справки (для бассейна, для бассейна)
2
Ваше обслуживание в медицинской организации:
Выбрать
- За счет ОМС
- За счет ДМС
- На платной основе
3
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4
При первом обращении в медицинскую организацию вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
5
Вы записались на прием к врачу?
Выбрать
- По телефону
- С использованием сети Интернет
- В регистратуре лично
- Лечащим врачом на приеме при посещении
6
Срок ожидания приема у врача, к которому вы записались, с момента записи на прием
Выбрать
- 10 дней
- 9 дней
- 8 дней
- 7 дней
- 6 дней
- 5 дней
- меньше 5 дней
7
Врач вас принял во время, установленное по записи?
8
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Спасибо! Осталось еще несколько вопросов