Анкета оценки качества

Главная наша задача — максимально грамотный контроль лечебного процесса. Специалисты клиники понимают, что борьба за выздоровление — это достаточно сложный путь, а пациент в период лечения нуждается в особом внимании и поддержке вне зависимости от стадии заболевания и тяжести течения болезни.

Если у вас появятся вопросы по поводу выбора нужного специалиста, мы будем рады проконсультировать вас по телефону: +7 495-127-87-65

Шаг 1

8 вопросов из 23

1 Причина, по которой Вы обратились
в онкоцентр «Лапино-2»
Выбрать
  • Заболевание
  • Травма
  • Диспансеризация
  • Профосмотр (по направлению работодателя)
  • Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
  • Закрытие листка нетрудоспособности
  • Получение справки (для бассейна, для бассейна)
2 Ваше обслуживание в медицинской организации:
Выбрать
  • За счет ОМС
  • За счет ДМС
  • На платной основе
3 Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4 При первом обращении в медицинскую организацию вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
5 Вы записались на прием к врачу?
Выбрать
  • По телефону
  • С использованием сети Интернет
  • В регистратуре лично
  • Лечащим врачом на приеме при посещении
6 Срок ожидания приема у врача, к которому вы записались, с момента записи на прием
Выбрать
  • 10 дней
  • 9 дней
  • 8 дней
  • 7 дней
  • 6 дней
  • 5 дней
  • меньше 5 дней
7 Врач вас принял во время, установленное по записи?
8 Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Спасибо! Осталось еще несколько вопросов